Описание
Название продукта: простой точильный камень
Материал изделия: АБС-пластик
Вес изделия: 90 г
Размер товара: Подробная информация о странице
Цвет изделия: 3 цвета
Количество в упаковке: 230
Размер упаковки: 50*45*30 см
Позиция номера заказа:
О качестве возврата
1 в течение 15 дней с момента получения (в день получения груза), если проблемы с качеством товара, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов и службой поддержки клиентов. Просроченные согласие. Проблемные продукты должны храниться в целости (пожалуйста, упаковывайте, не вставляйте или не пишите непосредственно в оригинальной коробке.). Накапливается более пяти кг возврата, расходы на обратную доставку покрываются моей компанией. Пожалуйста, Кумулятивно 5-10 кг с общей логистикой возвращена, несет грузовую компанию, уменьшена до дорогих дебонов и Cargill, мир Хуа Ю логистики, таких как нарушение перевозки самообслуживания.
2. Перед возвратом товара и общения по обслуживанию клиентов, пожалуйста, заполните послепродажное обслуживание, чтобы отслеживать ваш возврат, чтобы получить своевременное лечение.
3 клиента по цвету или стилю, мы постараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить, но не можем быть гарантированы 100%. В результате цвета или стиля товар не будет возвращен.
. Для товаров, поврежденных в пути, мы принимаем во внимание прямую логистическую компанию компенсации очень хлопотно, поэтому наша компания отрицательная полная ответственность, но должны быть в течение 3 дней после получения и представлены в течение 3 дней после полной регистрации послепродажного обслуживания вместе. В течение 3 дней после получения груза перевозка не была поставлена, затем по умолчанию для полученного товара.
5. для продажи товаров компанией, отправленной в мою компанию, мы оставляем за собой все возвращенные товары не обрабатываются и не доставляются заказчиком, товары непосредственно обратно в права клиента.
Следующие 6 условий не могут наслаждаться возвратом:
Возврат упаковки продукта поврежден или неполный, аксессуары продукта или соответствующая информация не является полной;
B ремонт или модификация без разрешения;
C не используется или не храниться в обычном режиме;
D товары за период после продажи.
E Расширенные сезонные продукты не будут возвращены (например, летний вентилятор зимней теплой пасты).
7. послепродажное обслуживание является нашим самым основным обслуживанием, мы готовы предоставить хорошее послепродажное обслуживание для всех. В то же время, хорошее послепродажное обслуживание также требует клиентов с, пожалуйста, перед возвращенными товарами внимательно прочитайте вышеуказанное описание, по возможности обрабатывайте в соответствии с вышеуказанными условиями, чтобы не повлиять на обслуживание.
8 или больше на повреждении и качестве продуктов, таких как вес продукта не до пяти кг, если гости хотят вернуть, стоимость самообслуживания
Позиция номера заказа:
О качестве возврата
1 в течение 15 дней с момента получения (в день получения груза), если проблемы с качеством товара, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов и службой поддержки клиентов. Просроченные согласие. Проблемные продукты должны храниться в целости (пожалуйста, упаковывайте, не вставляйте или не пишите непосредственно в оригинальной коробке.). Накапливается более пяти кг возврата, расходы на обратную доставку покрываются моей компанией. Пожалуйста, Кумулятивно 5-10 кг с общей логистикой возвращена, несет грузовую компанию, уменьшена до дорогих дебонов и Cargill, мир Хуа Ю логистики, таких как нарушение перевозки самообслуживания.
2. Перед возвратом товара и общения по обслуживанию клиентов, пожалуйста, заполните послепродажное обслуживание, чтобы отслеживать ваш возврат, чтобы получить своевременное лечение.
3 клиента по цвету или стилю, мы постараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить, но не можем быть гарантированы 100%. В результате цвета или стиля товар не будет возвращен.
. Для товаров, поврежденных в пути, мы принимаем во внимание прямую логистическую компанию компенсации очень хлопотно, поэтому наша компания отрицательная полная ответственность, но должны быть в течение 3 дней после получения и представлены в течение 3 дней после полной регистрации послепродажного обслуживания вместе. В течение 3 дней после получения груза перевозка не была поставлена, затем по умолчанию для полученного товара.
5. для продажи товаров компанией, отправленной в мою компанию, мы оставляем за собой все возвращенные товары не обрабатываются и не доставляются заказчиком, товары непосредственно обратно в права клиента.
Следующие 6 условий не могут наслаждаться возвратом:
Возврат упаковки продукта поврежден или неполный, аксессуары продукта или соответствующая информация не является полной;
B ремонт или модификация без разрешения;
C не используется или не храниться в обычном режиме;
D товары за период после продажи.
E Расширенные сезонные продукты не будут возвращены (например, летний вентилятор зимней теплой пасты).
7. послепродажное обслуживание является нашим самым основным обслуживанием, мы готовы предоставить хорошее послепродажное обслуживание для всех. В то же время, хорошее послепродажное обслуживание также требует клиентов с, пожалуйста, перед возвращенными товарами внимательно прочитайте вышеуказанное описание, по возможности обрабатывайте в соответствии с вышеуказанными условиями, чтобы не повлиять на обслуживание.
8 или больше на повреждении и качестве продуктов, таких как вес продукта не до пяти кг, если гости хотят вернуть, стоимость самообслуживания
Позиция номера заказа:
О качестве возврата
1 в течение 15 дней с момента получения (в день получения груза), если проблемы с качеством товара, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов и службой поддержки клиентов. Просроченные согласие. Проблемные продукты должны храниться в целости (пожалуйста, упаковывайте, не вставляйте или не пишите непосредственно в оригинальной коробке.). Накапливается более пяти кг возврата, расходы на обратную доставку покрываются моей компанией. Пожалуйста, Кумулятивно 5-10 кг с общей логистикой возвращена, несет грузовую компанию, уменьшена до дорогих дебонов и Cargill, мир Хуа Ю логистики, таких как нарушение перевозки самообслуживания.
2. Перед возвратом товара и общения по обслуживанию клиентов, пожалуйста, заполните послепродажное обслуживание, чтобы отслеживать ваш возврат, чтобы получить своевременное лечение.
3 клиента по цвету или стилю, мы постараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить, но не можем быть гарантированы 100%. В результате цвета или стиля товар не будет возвращен.
. Для товаров, поврежденных в пути, мы принимаем во внимание прямую логистическую компанию компенсации очень хлопотно, поэтому наша компания отрицательная полная ответственность, но должны быть в течение 3 дней после получения и представлены в течение 3 дней после полной регистрации послепродажного обслуживания вместе. В течение 3 дней после получения груза перевозка не была поставлена, затем по умолчанию для полученного товара.
5. для продажи товаров компанией, отправленной в мою компанию, мы оставляем за собой все возвращенные товары не обрабатываются и не доставляются заказчиком, товары непосредственно обратно в права клиента.
Следующие 6 условий не могут наслаждаться возвратом:
Возврат упаковки продукта поврежден или неполный, аксессуары продукта или соответствующая информация не является полной;
B ремонт или модификация без разрешения;
C не используется или не храниться в обычном режиме;
D товары за период после продажи.
E Расширенные сезонные продукты не будут возвращены (например, летний вентилятор зимней теплой пасты).
7. послепродажное обслуживание является нашим самым основным обслуживанием, мы готовы предоставить хорошее послепродажное обслуживание для всех. В то же время, хорошее послепродажное обслуживание также требует клиентов с, пожалуйста, перед возвращенными товарами внимательно прочитайте вышеуказанное описание, по возможности обрабатывайте в соответствии с вышеуказанными условиями, чтобы не повлиять на обслуживание.
8 или больше на повреждении и качестве продуктов, таких как вес продукта не до пяти кг, если гости хотят вернуть, стоимость самообслуживания
Неперекрещенная цена: цена не пересекается товара на станции по китайской цене продажи, цена товара в зависимости от конкретных видов деятельности, или из-за того, что пользователь использует купон для изменения, И в конце концов на странице заказа будет превалировать расчетная цена. Состояние активного разогрева: Цена: цена пересекается через товары в настоящее время цена продажи разогрева деятельности, а не первоначальной цене, цена транзакции может быть вызвана тем, что конкретные пользователи используют купоны и другие изменения, и в конце концов к странице заказа будет превалировать расчетная цена.
Неперекрещенная Цена: цена может быть неперекрестной, будет принимать участие в деятельности по товарной цене, цена сделки только для справки, конкретные виды деятельности могут быть вызваны тем, что пользователь использует купон для изменения, и в конце концов к деятельности является цена оплаты заказа будет превалировать.
Характеристики
- Бренд
- LUFEIYA
- Номер модели
- 18821
- Сертификация
- SGS
- Тип
- Точилки для карандашей
- Тип металла
- no
- Specifications
- Pink + white